Toyota разрабатывает эмоциональный дизайн для новой Camry

Президент японского автомобильного гиганта Toyota, Akio Toyoda, поставил цель своим инженерам сделать новое поколение Prius и Camry сделать более эмоциональными, но при этом сохранить характер машин.

Toyota Camry является абсолютным лидером на американском рынке уже 12 лет подряд. А гибридный Prius продается по двести машин в год. Поэтому слишком яркий и дерзкий дизайн может спугнуть потенциальных покупателей.

Toyota Prius

 

Работа над новым «эффектным и эмоциональным дизайном» уже активно ведется в недрах Тойоты. Кевин Хантер, глава американского подразделения дизайнерской студии Toyota, сообщил, что у последнего поколения Камри есть несколько недостатков в дизайне, и они стремятся сделать внешность нового поколения более привлекательную. Подробности держаться в секрете, но уже известно, что машинка однозначно понравится американцам.

toyota-ua.com/models/camry/characteristics/

 

Для американцев очень важно ездить на красивых автомобилях, ездить непонятно на чем, они не будут, заявил Джек Нерад (главный редактор Kelly Blue Book).

Руководитель американского подразделения Тойоты, Кацуо Охара, отметил, что в штатах на данный момент около 5 миллионов владельцев Camry. Текущий дизайн для них слишком консервативный и они хотят чего-то более яркого, но в меру, не агрессивное. В отличии от японского рынка, где покупатели любят нестандартные решения, американцы более сдержаны.

Дата премьеры обновленных Prius и Camry пока не объявлены. Надеемся, что у новых автомобилей не будет проблем с педалью газа и Toyota снова завоют имя надежного мирового автопроизводителя.