Nissan откроет в Москве новый формат дилерского салона

Автомобильная компания Nissan решила в корне поменять принцип работы своих дилерских автосалонов. После успешного эксперимента в Лондоне, японцы решили провести опробовать новый подход в Штутгарте и Москве.

Nissan хочет полностью отказаться от привычного формата автосалонов и сделать упор на индивидуальную работу с потенциальными покупателями. Планируется сократить офисное пространство, убрать стойки у входа, где сидит встречающий персонал и сделать рабочие места менеджеров более открытыми. Дополнительным приятным бонусом для владельцев японских автомобилей будет рассылка видеороликов с перечнем технических работ над их машиной.

Особое внимание будет уделено прекрасной половине. Зачастую менеджеры в закутках и изолированных комнатах пугают потенциальных покупателей. Многие чувствуют себя неловко, что сказывается на конечном принятии решения по покупке автомобиля. Глава европейского проекта Коэн Майес заявил, что целью компании является максимально комфортное состояние покупателя в автосалоне.

 

http://nissan-vidi.com.ua/models/crossover/juke/

На сегодняшний день, результаты эксперимента в Лондонском салоне дали очень положительные результаты. Количество продаж и положительных отзывов начали рости. Если новшество даст положительный эффект в Москве и Штутгарте, то оно будет применяться по всему миру, начиная с Европы, затем Азии и Японии, а к сентябрю и в США.

В данный момент, дилерская сеть Nissan имеет около восьми тысяч дилерских центров, около одной тысячи из них находится в США. На российском рынке пока представлено 33 официальных дилера.