Mazda рассказала про новое поколение двигателей SkyActiv-G

Автомобильная компания Mazda занимается активной разработкой новейшего поколения двигателей SkyActiv-G Generation 2. Об этом сообщил английский портал Autocar с отсылкой на топ-менеджера «Мазды» Иоахима Кунца. Перед инженерами стоит задача снизить количество выбросов углекислого газа в атмосферу и значительно улучшить топливную экономичность на тридцать процентов. Степень сжатия планируется увеличить с 14:1 до 18:1. Бензиновые двигатели SkyActiv-G будут так же оснащаться технологиями, который применяются на дизельных двигателях. В перспективе, японцы планируют полностью отказаться от свечей зажигания и применять воспламенение однородной смеси от сжатия (Homogenous Charge Compression Ignition — HCCI).

http://mazda-vidi.com.ua/ru/models/new-mazda-3/

 

На данном этапе, существует ряд проблем, которые еще предстоит решить исследовательскому центру Mazda. Многие прототипы устойчиво работают на 50-60% от своей максимальной мощности. Свыше этой отметки приходится опять использовать свечи зажигания для воспламенения смеси.

Параллельно с двигателями второго поколения, инженеры Mazda так же работают уже над третьим поколением, в которых планируется принцип адиабатического сгорания. При таком подходе, тепло не будет теряться при сгорании. Что позволит еще больше улучшить расход топлива и значительно снизить уровень выбросов CO2 снизить до 60 граммов на километр.

Примерный срок запуска нового поколения двигателей SkyActiv-G Generation 2 запланирован на начало 2020 года, запуск третьего поколения пока не определен. Скорее всего это произойдет не раньше 2025-2030 годов.

Напомним, что первый двигатель SkyActiv был представлен 18 мая на Токийской выставке Automotive Engineering Exposition. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и объемом 1,3 литра имел 4 цилиндра и функцию "старт-стоп".