Первый китайский суперседан оказался "переодетым" шведом

У марки Saab появился еще один потенциальный спаситель. Правда, пока речь идет только об использовании технологий шведской марки: Saab 9-5 Aero послужил "донором" для "заряженного" седана малоизвестной китайской марки Shenbao. 

 
Китайский концерн BAIC выкупил у Saab права на определенные разработки еще четыре года назад. Очевидно, руки у китайцев до запуска приобретения в дело дошли только сейчас: "заряженный" Shenbao, позаимствовавший у Saab 9-5 не только "тележку", но и словечко Aero, уже готов стать серийным седаном. 
 
Впрочем, и в случае с китайским спорткаром применение термина Aero вполне оправдано. По заявлению разработчиков, седан наделен продуманным аэродинамическим обвесом, позволяющим снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до вполне приличных 0,28.
 
Седан оснащен 2,3-литровым турбомотором от Saab, мощность которого увеличена до 349 л.с. и 500 Нм крутящего момента. До 100 км/ч китайская разработка ускоряется за 6 секунд. Создатели уверяют, что новая мощность в сочетании с достоинствами шведского шасси должны "раздвинуть пределы доступного водителю". По слухам, в настройке подвески Shenbao D-Series Aero принимал участие сам Томми Мяккинен. Более того, по непроверенным данным, у BAIC уже есть договоренности с Мяккиненом о строительстве для концерна "боевого" автомобиля для мирового чемпионата по ралли.
 
Шасси Saab может быть использовано концерном и для выпуска гражданских седанов, правда, "в народ" они пойдут под другой маркой.
 
Источник Авто.Вести.Ру