Матрешку выбрали в качестве символа безопасности дорог в России

Национальная русская игрушка матрешка уже во второй раз становится официальным символом. И если в первый раз матрешку выбрали в качестве логотипа первого российского этапа "Формулы-1", то на этот раз матрешка станет новым символом безопасности на российских дорогах.

 
"Госавтоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании "Пристегнись!". Кампания пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и общественной организации "Движение без опасности" и продлится до июня", - сообщает пресс-служба ведомства.
 
ГИБДД ранее провела опрос, в котором участвовали более 50 тысяч человек. Выяснилось, что половина респондентов игнорируют ремень безопасности в автомобиле. По другим данным, предоставленным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сиденье. 
 
В связи с таким халатным отношением водителей к собственной безопасности ГИБДД решила провести специальную кампанию, целью которой станет разъяснение участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах.
 
В ведомстве подчеркивают, что Эффективность ремней при ДТП и даже при простом резком торможении уже доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом.
 
"Символом кампании "Пристегнись!" станет матрешка - наиболее известный и узнаваемый образ России. Символ матрешки объединяет традиции жителей страны в мире, как дороги связывают людей, города и села, создавая единое экономическое и социальное целое в России. В рамках кампании матрешка будет напоминать правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах городов, на улицах и в Интернете. Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее", - пояснили в ГИБДД.
 
Особое внимание в рамках акции будет уделяться детям-пассажирам. Организаторы продолжат тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.
 
Источник Авто.Вести.Ру