Запрет фур в жару экономит бюджету 78 млрд рублей

В России снова вступил в силу запрет грузовикам появляться на федеральных трассах при температуре воздуха выше 32 градусов. Чиновники подсчитали, что это сэкономит бюджету 78 миллиардов рублей, которые в противном случае пришлось бы потратить на ремонт дорожного покрытия.
 
Соответствующий запрет вводится в России уже третий год подряд. Идея ограничить движение большегрузного транспорта появилась после жаркого лета 2010 года, когда на ряде магистралей асфальт  превращался чуть ли не в пластилин, где грузовики продавливали глубокую колею.
 
Как передает "РГ", в зависимости от погодных условий Росавтодор будет вводить ограниченная на почти 150 участках федеральных трасс, где покрытие не рассчитано на сильную жару. Все объявления компания будет размещать на своем сайте. Кроме того, на дорогах будут размещаться информационные табло.
 
Кроме того, на участках трех трасс, находящихся в управлении госкомпании "Автодор" (которая занимается обслуживанием и строительством платных дорог), с 1 июня и до конца лета также будут вводить летние ограничения на проезд грузовиков в дневное время. В частности, это касается М-1 "Беларусь", М-3 "Украина" и М-4 "Дон" в Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской, Смоленской, Ростовской, Калужской, Брянской и Курской областях. Будет ограничен проезд на участках этих трасс в Краснодарском крае и республике Адыгея.
 
Но и это еще не все, что придется запомнить водителям большегрузного транспорта. Помимо летних ограничений на ряде федеральных автотрасс с конца марта или начала апреля каждого года действует ограничение по движению грузовых автомобилей с учетом нагрузки на ось. Но оно вводится в каждом регионе точечно в зависимости от времени начала таяния снега. Например, в южных регионах его в последнее время вообще не вводят. Ограничения перестанут действовать с 25 июня, когда даже в самых северных районах страны прекратится паводок.
 
Источник Авто.Вести.Ру